Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.

Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.

Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты

 

Цена по акции

30.04
17500 р.
24.05
21500 р.
31.05
25500 р.
11.06
29500 р.

 Программа курса

169

День 1

Интернет-магазин как бизнес

·         Виды интернет-магазинов и особенности их работы

·         Как выбрать бизнес-модель

·         Математическая модель доходности интернет-магазина

Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

Программно-техническое обеспечение интернет-магазина

·         Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:

o    системы управления магазинами (CMS)

o    писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы

o    требования к CMS магазина

o    обзор готовых решений

·         Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами

·         Требования к дизайну интернет-магазина

Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

Организация и запуск интернет-магазина

·         Товарная политика и ассортимент

o    принципы формирования ассортимента

o    особенности ценообразования

·         Логистика

o    организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски

o    внешняя служба доставки или внутренняя

o    организация самовывоза

o    виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами

·         Персонал

o    кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг

o    ключевые позиции, необходимые внутри компании

o    специфика работы с фрилансерами и подрядчиками

·         Продажи

o    правила коммуникаций с клиентами

o    организация Call-центра

o    почтовый сервис

·         Безопасность интернет-магазина

День 2

Продвижение интернет-магазина

·         Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула

·         Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист

o    формирование семантического ядра

o    внутренняя оптимизация интернет-магазина

o    внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации

o    анализ конкурентов

o    особенности SEO для интернет-магазинов

·         Контекстная реклама — покупаем слова

o    обзор основных площадок

o    продающие тексты

o    работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки

o    особенности контекстной рекламы интернет-магазинов

·         Площадки сравнения и партнёрские программы

o    принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей

o    обзор основных площадок

o    правила успеха партнерских программ

·         Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния

·         Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов

·         Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков

Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги

·         Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.

·         Анализ статистики посещаемости

o    обзор счётчиков и систем статистики

o    какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика

o    анализ качества внешних источников переходов

o    анализ качества внутренней архитектуры сайта

o    анализ качества аудитории по географии: Страны и города

·         Направления улучшения товарной матрицы

·         Финансовый учет и анализ результатов деятельности

Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.

 

Записаться

  Цена

Для частных лиц: 17500.00 руб.
Для организаций: 19500.00 руб.

 Этот курс читают преподаватели