Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.
Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.
Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты
Цена по акции
30.04
17500 р.
|
24.05
21500 р.
|
31.05
25500 р.
|
11.06
29500 р.
|
Программа курса
169День 1
Интернет-магазин как бизнес
· Виды интернет-магазинов и особенности их работы
· Как выбрать бизнес-модель
· Математическая модель доходности интернет-магазина
Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.
Программно-техническое обеспечение интернет-магазина
· Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
o системы управления магазинами (CMS)
o писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
o требования к CMS магазина
o обзор готовых решений
· Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
· Требования к дизайну интернет-магазина
Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.
Организация и запуск интернет-магазина
· Товарная политика и ассортимент
o принципы формирования ассортимента
o особенности ценообразования
· Логистика
o организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски
o внешняя служба доставки или внутренняя
o организация самовывоза
o виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
· Персонал
o кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг
o ключевые позиции, необходимые внутри компании
o специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
· Продажи
o правила коммуникаций с клиентами
o организация Call-центра
o почтовый сервис
· Безопасность интернет-магазина
День 2
Продвижение интернет-магазина
· Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула
· Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист
o формирование семантического ядра
o внутренняя оптимизация интернет-магазина
o внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
o анализ конкурентов
o особенности SEO для интернет-магазинов
· Контекстная реклама — покупаем слова
o обзор основных площадок
o продающие тексты
o работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
o особенности контекстной рекламы интернет-магазинов
· Площадки сравнения и партнёрские программы
o принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
o обзор основных площадок
o правила успеха партнерских программ
· Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
· Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
· Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков
Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги
· Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
· Анализ статистики посещаемости
o обзор счётчиков и систем статистики
o какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика
o анализ качества внешних источников переходов
o анализ качества внутренней архитектуры сайта
o анализ качества аудитории по географии: Страны и города
· Направления улучшения товарной матрицы
· Финансовый учет и анализ результатов деятельности
Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.